HxQuake

HxQuake - 3D-рендерер для flash, основанный на движке Quake2, написанный с использованием haXe. Сознательно не пишу "на haXe", а "с использованием", т.к. кроме haXe для сборки используются и другие технологии - Python, C и Alchemy. Хотя в любом случае в описании проекта на Гугл-коде значится "created using the HaXe programming language".

Автор - Iain Surgey, предупреждает, что пока не стоит ожидать от HxQuake возможностей полнофункционального 3D-движка. Имеющаяся на момент версия это скорее демонстрация его возможностей. И демонстрация эта, надо сказать, впечатляет.

Хотя исходный код и доступен, это не очередная 3D библиотека (воспользоваться этим монстроидным монолитом внутри одного класса с массированным использованием препроцессинга, имхо, мало кто сможет, кроме разве что самых "хардкорных гиков")), а возможность увидеть что можно выжать из Flash Player с помощью haXe и умения пользоваться препроцессингом, Alchemy и прочим шаманизмом.

Ссылки: Google code, Скриншоты, Демо.

p.s. для просмотра демо нужен fp10, а автор рекомендует использовать fp 10.1 beta 3 (с 10.1 beta 1,2 могут быть траблы)