Импорт/перемалывание swf

Здравствуйте.

Проблема такая: делал интерактивное приложение(игру) на Haxe, компилировал в swf:
"haxe -swf9 game.swf -main Main -swf-header 300:500:25 -swf-lib resource.swf"

При системном сбое(точнее накрывании жесткого диска медным тазом) все исходники канули в небытие.
Заказчик отослал недоделанную версию игры, которую я же ему и посылал несколько дней назад, естественно в .swf

Вопрос: можно ли перемолоть эту swf обратно в haxe код? если да то как? или хотя бы в as3...
"haxe --gen-hx-classes" - не предлагать, ибо нужно вносить изменения во внутренности классов.
И как к этой .swf теперь лучше присобачить доработки? или создавать новую .swf, а в нее заталкивать старую?

Все, с импортированием разобрался.
"haxe --gen-hx-classes game.swf" , затем можно спокойно использовать классы, имеющиеся в swf, только при компиляции нужно линковать библиотеку. Жаль нельзя изменить, и даже дополнить.

А как импортировать несколько swf? Тут где то читал, что в 2.05 есть поддержка нескольких библиотек, но как это сделать?