swfmill

Импорт/перемалывание swf

Здравствуйте.

Проблема такая: делал интерактивное приложение(игру) на Haxe, компилировал в swf:
"haxe -swf9 game.swf -main Main -swf-header 300:500:25 -swf-lib resource.swf"

При системном сбое(точнее накрывании жесткого диска медным тазом) все исходники канули в небытие.
Заказчик отослал недоделанную версию игры, которую я же ему и посылал несколько дней назад, естественно в .swf

Вопрос: можно ли перемолоть эту swf обратно в haxe код? если да то как? или хотя бы в as3...
"haxe --gen-hx-classes" - не предлагать, ибо нужно вносить изменения во внутренности классов.

SwfMill и тег <bitmap>

В списке рассылки появилась информация о недокументированном пока теге SwfMill - bitmap и в частности о применении его для внедрения растровых изображений в swf как для Flash9, так и для haXe.
Человек, которого зовут Krzysztof Różalski (не возьмусь транслировать это на русский) нашёл её в рассылке по SWFMill.

Ниже приводится рабочий пример, который он использовал с swfmill 0.2.12:

RSS-материал