Всем привет!
Заранее извиняюсь за желтую тему, если есть идеи переименуем.
В свободное время я и еще один знакомый работаем над 2д движкой на базе stage3D, т.е. быстрый рендер на гпу. Шейдеры написаны на HXSL. Вот небольшой список, что уже есть:
И это далеко не весь список. Тут есть пара демок https://dl.dropbox.com/u/1036911/dd/index.html
Нагрузочные тесты показали себя не очень хорошо, но нам есть куда рости. В планах изменение сборки шейдеров, перейти на рантайм сборку с оптимизациями hxsl кода, пост эффекты и т.д.
Проблема, что двиг ростет и для его развития и тестирования нужно все больше времени и сил, да и энтузиазм как бы подутих :(
Нужны заинтересованные люди, готовые помочь. Помощь нужна любая. Сейчас больше всего нужны демки, тесты, баг репорты. Посильная помощь по коду тоже не помешает. Все добровольно, все труды в опен сурс под открытой лицензией.
Исходный код для ознакомления тут https://github.com/profelis/dd Использовать его в текущем состоянии для рабочих проектов можно, но не рекомендуется.
Заранее спасибо.