2D фреимворку нужна ваша помощь в развитии и тестировании

Всем привет!

Заранее извиняюсь за желтую тему, если есть идеи переименуем.

В свободное время я и еще один знакомый работаем над 2д движкой на базе stage3D, т.е. быстрый рендер на гпу. Шейдеры написаны на HXSL. Вот небольшой список, что уже есть:

  • ноды, контейнеры, вложенность нодов
  • квады, спрайты
  • атласы, готовы парсеры для массы форматов, анимация
  • упаковка (батчинг) рендера, два варианта, как полный батчинг на ГПУ, так и с расчетом на ЦПУ
  • системы частиц (гравитационная и радиальная), 3 варианта рендера, полностью на ЦПУ или с расчетом движения частиц на ЦПУ и последующим рендером из предыдущего пунтка
  • мышиные события
  • рендер на текстуру
  • текстовые поля, как на базе битмап фонтов так и просто рендер нативных TextField-ов

И это далеко не весь список. Тут есть пара демок https://dl.dropbox.com/u/1036911/dd/index.html
Нагрузочные тесты показали себя не очень хорошо, но нам есть куда рости. В планах изменение сборки шейдеров, перейти на рантайм сборку с оптимизациями hxsl кода, пост эффекты и т.д.

Проблема, что двиг ростет и для его развития и тестирования нужно все больше времени и сил, да и энтузиазм как бы подутих :(
Нужны заинтересованные люди, готовые помочь. Помощь нужна любая. Сейчас больше всего нужны демки, тесты, баг репорты. Посильная помощь по коду тоже не помешает. Все добровольно, все труды в опен сурс под открытой лицензией.

Исходный код для ознакомления тут https://github.com/profelis/dd Использовать его в текущем состоянии для рабочих проектов можно, но не рекомендуется.

Заранее спасибо.