Если вы уже занимались объектно ориентированным программированием, то со структурой классов уже наверняка знакомы. В haXe она создаётся следующим образом:
У Класса может быть несколько переменных и методов.
Переменные и методы могут иметь следующие флаги :
* static : поле принадлежит самому Классу, а не его экземплярам (объектам). Статические идентификаторы могут использоваться напрямую в самом классе. Вне класса, они должны быть использованы с именем, класса, которому принадлежат (например : my.pack.MyClass.name).
* public : поле открыто для доступа из других классов. По умолчанию, все поля - private.
* private : доступ к полю разрешён только из самого класса и из классов, которые от него наследуют.
Все переменные класса должны быть типизированными, т.е. объявлены с типом (можно использовать тип Dynamic если неизвестно, какой тип следует использовать или хочется писать в стиле языков с динамической типизацией).
Аргументы функций и возвращаемые значения необязательны, но их типы также строго проверяются, как мы увидим позже во введении в выявление типов.
Статические переменные могут получать значение при объявлении, но это не обязательно.
===== Конструктор класса =====
У класса может быть только один конструктор, представляющий из себя нестатическую функцию с именем new. Это ключевое слово, которое также может быть использовано для названия функции класса.