Сделано на Haxe. 08.13

Пришло время рассказать о самых ярких релизах приложений и игр, сделанных на Haxe, за прошедший месяц. В порядке поступления новостей о них.

Для недавно вышедшей игры "Papers, Please" вышел большой русскоязычный обзор.
В Steam игра стоит $7.99, а упомянутая бесплатная бета все еще доступна.

Slice the Box Android - порт игры, изначально сделанной для Flash порталов на Android через OpenFL, издателем для которой выступили известные Armor Games.
Автор - украинский разработчик Oleg Kuzyk написал на FlashGameBlogs небольшой пост о релизе порта Slice the Box.
Значимая для темы нашего сайта цитата оттуда: "Портировал с помощью Haxe + OpenFL (в начале разработки еще NME). Дэниел (представить Armor Games - издателя), почему то, не захотел AIR. Ну а ближе всего мне был Haxe."...

В качестве примера редкого пока UI-приложения для мобильных сделанного на Haxe и OpenFL можно посмотреть Ludo Educativo Simulado - образовательное приложение, большую часть которого составляет интерфейс со списками вопросов и UI для ответов на них и проверки. Большинству из нас на эти вопросы, правда, будет особенно сложно ответить, т.к. все они на португальском.)
Ну а возможность появления подобного приложения обеспечено использованием StablexUI Александра Кузьменко.

Пример другого редкого пока для Haxe-разработчиков жанра - прикладное приложение для десктопа и других платформ EnduranceLogger сделал широко известный в наших узких кругах As3Boyan. Программа для тех, кто занимается фитнесом или тренировками и хочет сохранять и отслеживать свой прогресс в этом нелегком деле. Также написана с использованием OpenFL.
В ролике на YouTube автор подробно рассказал как ей пользоваться, а на GitHub доступны ссылки на бинарники для установки на разных платформах и запуск веб-версий и исходники приложения.

Ну и отдельным пунктом надо сказать о прошедшем в конце месяца популярном хакатоне Ludum Dare 27 и об играх сделанных на Haxe за 48 часов в его рамках. В общей сложности среди авторов, которые указали используемую технологию в описании, в этот раз Haxe использовался почти в 27 играх (почти, потому что автор одной начал с изучения HaxeFlixel, но не справился с одновременным изучением и скоростной разработкой и сделал игру в результате на знакомом ему CreateJS). Тем не менее HaxeFlixel уже не в первый раз, лидирует среди игровых движков на Haxe, выбранных разработчиками для создания своей игры для LudumDare.
Списки избранных уже есть в раундапе и в последних новостях у нас, я лишь могу добавить, что моими фаворитами в этот раз стали две игры:

  1. Beauty Is The Beast - качественно и красиво реализованная 3D-игра, использующая новейший Stage3D движок от Николя Канасье h3d.
  2. Proletarian Ninja X от уже хорошо известного Sebastien Benard (он же deepnight) - эта игра понравилась своим геймплеем. Лично меня давно ничего так не затягивало).
    Кстати, из постмортема этой игры можно узнать, что игра на самом деле была сделана не за 48 часов, а за 24. Первые 24 автор потратил на две неуспешные пробы других идей.

На этом всё. Если что-то важное забыл упомянуть, добавляйте в комментариях.